Жизнь и смерть скаковой лошади

С начала 2016 года уже 29 лошадей погибли на скачках в одном только штате Нью-Йорк. Об этом больше молчать нельзя. Ежегодно в мире тысячи лошадей умирают на соревнованиях от разрыва сердца, травм ног, нагрузки на дыхательные органы и других причин. По оценкам экспертов, каждый год в Штатах свыше 2 000 лошадей гибнут на скачках. Но настоящих объемов потерь никто не знает - конноспортивная индустрия скрывает эти цифры.
Скаковые и беговые лошади, в том числе и на российских ипподромах, начинают свою карьеру в 2 года, когда скелет у молодой лошади еще не полностью сформирован (для сравнения можно представить, как если бы мы отправляли своих детей на Олимпиаду еще в детсадовском возрасте).
Большинство скаковых лошадей живут закрытыми в маленьких, тесных денниках по 23 часа в день. Их часто продают из рук в руки. Для этой индустрии они просто товар, а не живые существа. Их пичкают медикаментами - чтобы бегали быстрее, не взирая на боль. Их бьют со страшной силой, чтобы выдавали хороший результат.
К 5-6 годам большинство лошадей, попавших на ипподром, уже серьезно покалечены, или их приходится усыплять из-за травм. Далее они попадают на аукцион, где животных выкупают частники или - что происходит чаще всего - мясники. Последний доход с лошадей для их владельцев.
Скачки - это индустрия, в которой небольшое количество людей зарабатывает миллионы долларов за счет здоровья и жизни молодых лошадей и ставок болельщиков на их победу.
После последнего случая гибели лошади в эти выходные в Нью-Йорке активисты призвали правительство штата запретить это вид конного спорта.
А в России - для начала - мы можем помочь нашим лошадям хотя бы тем, что не будем поддерживать эту индустрию, ходить на скачки и делать ставки. Наша 20-летняя кобыла Посадка, которая в юности бегала на центральном ипподроме в Москве, выжила, скорее всего, только благодаря тому, что в 4 года стала племенной кобылой и перестала участвовать в смертоносном спорте. На конезаводе она родила 8 жеребят. И вот мне интересно, какая же у них судьба? Сколько из них еще живы? Даже пыталась отыскать жеребят через Интернет. И каждый день прощу прощения перед Посадкой за грехи жадных людей, которые строят свое благополучие за счет ее детей.
Лошади, азартные игры и призовой фонд - это убийственная комбинация.
Короткое видео активистов PETA ниже. Предупреждаю – не для слабонервных. https://youtu.be/OybiDNV6JAw